Как Дамир Юсупов стал бояться пассажиров - amiim.ru

Перейти к контенту
Страшную новость сообщили СМИ. Герой России Дамир Юсупов, упавший на аэрбасе в подмосковную кукурузу, перестал говорить пассажирам, что это именно он управляет самолетом...

"Герой России Дамир Юсупов, посадивший аварийный самолет на кукурузное поле под Москвой, перестал представляться пассажирам перед началом полета. Об этом пилот рассказал журналистам в Сызрани. Дамир Юсупов приехал в родной город повидаться с родителями.
После августовского авиапроисшествия Дамир совершил 30 полетов. На вопрос о том, как теперь реагируют пассажиры, узнавая, что их самолет пилотирует знаменитый летчик, Юсупов сделал неожиданное признание.
– Теперь я перестал представляться пассажирам перед началом полета. Раньше приветствовал их на борту и говорил: «Командир экипажа Дамир Юсупов». Но после чрезвычайного случая, люди очень эмоционально реагируют на мое имя. Это вызывает ажиотаж в салоне. Волнения среди пассажиров быть не должно, – рассказал корреспонденту КТВ-ЛУЧ Герой России.
Спустя месяц после аварийной посадки, он немного успокоился и снова попробовал представляться пассажирам. Но через несколько минут взлетевший самолет попал в турбулентность, его затрясло. Это довольно частое явление, вдруг, вызвало среди пассажиров особый трепет. Ведь люди сразу вспомнили, что лайнером управляет попавший в чрезвычайную ситуацию пилот.
– После этого я снова перестал называть свое имя пассажирам, сидящим в салоне, – пояснил Дамир.

Вроде, в этой истории про кукурузу начала пропадать логика, да? Пассажиры наоборот должны радоваться, что самолетом управляет такой выдающийся летчик, а они, как услышат его фамилию, сразу начинают убегать от него по самолету. А такого быть не должно...

А давайте заглянем в биографию Дамира Касимовича.

"Родился 13 сентября 1977. В 19 лет окончил Сызранский политехнический колледж (1996). Проходил срочную службу в танковых войсках Вооружённых сил Российской Федерации. При поступлении в лётное училище Дамира Юсупова не приняли — не прошел медкомиссию.

Чем дальше занимался - неизвестно.

"В 28 лет (2005) окончил заочное отделение юридического факультета по специальности «юриспруденция» в Чувашском государственном университете имени И. Н. Ульянова[8], несколько лет работал по специальности в городской администрации Сызрани[9].

Наплевал на медкомиссию и...

"В 33 года поступил (2010), а в 36 лет (2013) с отличием окончил Бугурусланское лётное училище гражданской авиации им. П. Ф. Еромасова (филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации).
Какой тип самолетов освоил в летном училище Дамир Юсупов? А самый "востребованный" в нашей российской авиации - Ан-2.

"- Я на всю жизнь запомнил свой первый полет, в училище мы летали на Ан-2. Даже не верилось, что я сам управляю самолетом, я лечу, - рассказывает летчик.

"В авиакомпании «Уральские авиалинии» проработал 6 лет (с 2013 года).

Кем там мог работать Дамир Касимович, если в авиакомпании не было ни одного Ан-2?

"В 2006 году в авиакомпании стартовала программа переоснащения парка воздушных судов.
«Уральские авиалинии» на условиях операционного лизинга успешно эксплуатируют 47 современных лайнера Airbus (24 самолета А320, 2 самолета A320neo, 15 лайнеров А321, 1 лайнер А321neo и 5-А319) на своих российских и международных маршрутах.  

Через 5 лет, после поступления в "Уральские авиалинии" гражданин Юсупов "разобрался" еще с одним учебным заведением...  

"В 2018 году заочно окончил Ульяновский институт гражданской авиации по специальности «Аэронавигация».

Видимо, после этого свободного времени у обычного пилота стало больше...

"В должности командира воздушного судна на момент инцидента с Airbus A321 проработал год.

А теперь перейдём к "чуду в кукурузе". Для начала послушаем свидетелей.



Что рассказала первый свидетель? А она рассказала, что они ударились об землю и подскочили... И так было несколько раз.
Свидетель не уточнила, сколько раз они так подскакивали, но и этого рассказа достаточно, чтобы догадаться - девочка пересказывает слова глупых взрослых.

Почему они глупые? А сейчас мы с вами посмотрим на место падения и вы сами догадаетесь.  
вид сверху
Дело в том, что если самолет, после удара об землю, подскочил, то он в этот момент отрывается (на какое-то время) от земли, а значит её не касается.
А что мы можем наблюдать на изображении катастрофы? А мы наблюдаем, что никаких отрывов от земли (даже одного) не было. Или их забыли нарисовать...

Переходим к показаниям второго свидетеля.  
- Мы смогли резко затормозить, - сообщил второй свидетель...

Как вы, наверно, уже догадались - тут тоже замешаны глупые взрослые.

Дело в том, что очень опытный КВС Данир Юсупов чихать хотел на грозную инструкцию, и решил не выпускать шасси - видимо насмотрелся ужасов из Шереметьево. А так как он шасси не выпустил, то тормозить ему было нечем.

Что вы говорите? Почему тогда оказался таким коротким "тормозной путь" от самолета на картинке? А всё дело в глупых взрослых - они почему-то не подумали о перегрузках...
Если бы самолет остановился на таком расстоянии (длина самолета 45 метров) от точки касания земли, то всех пассажиров унесло бы с кресел к кабине пилотов и маленько "поплющило". А так как этого не произошло, то это происшествие и назвали "кукурузным чудом".  

P.S. С нетерпением ждем официальный отчет от "Межгосударственного авиационного комитета".
Что-то долго пишут...  
Комментариев нет
Назад к содержимому